Интеграция call-центра Asternic и Yeastar

Интеграция call-центра Asternic и Yeastar

Удобный инструмент для работы с клиентами


Хотите увеличить прибыль и сократить время и силы, уходящие на обработку звонков?

Интегрированный Call-центр – отличный выход для вашего бизнеса. Каждое взаимодействие с клиентом монетизируется с обработкой, анализом и управлением в режиме реального времени. Благодаря интеграции Yeastar с Asternic, вы получаете профессиональный локальный центр обработки вызовов и повышаете качество обслуживания клиентов с помощью надежной функциональности IP-ATC серии S.

Asternic Call Center Stats – это решение для предоставления единой системы отчетов. Прекрасно интегрируется с IP-АТС серии S. Интеграция помогает вам создать свой собственный центр обработки вызовов и контролировать все, что происходит с графическими отчетами.

Интеграция расширяет функционал, такими опциями как:

  • Статистика абонентского Call-центра
  • Интуитивно понятное представление отчетов очереди
  • Мониторинг очередей в режиме реального времени
  • Удобный для поиска журнал очереди
  • Автоматическое распределение вызовов
  • Улучшенная функциональность IP-АТС серии S

Для получения информации о том, как интегрировать вашу АТС с программным обеспечением, перейдите по ссылке.



 17.01.2018
 (14 просмотров)